Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Телефоны:
8 (499) 39-33-825
пн.-пт. с 09 до 17
Корзина пуста
Оформить заказ

Гарантийные обязательства 

   Все товары, находящиеся в продаже в магазине Kvalito, обладают полноценной гарантией производителя или дистрибьютора. Гарантийные сроки у каждого бренда свои, варьируются от 30 до 365 дней. Гарантийный срок заказанной Вами позиции уточняйте, пожалуйста, у менеджера. 

  В случае обнаружения брака в установленный гарантийный срок, мы самостоятельно устраним недостатки, либо произведем замену.

  Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийные обязательства прекращают свое действие в случаях:

  •  Возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и использования товара (в спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы);
  •  Возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации;
  •  Изделие подвергалось ремонту;
  •  Истек гарантийный срок, независимо от срока эксплуатации товара.

 

Возврат и обмен товара

   Весь товар перед доставкой проверяется на надлежащее качество (отсутствие брака и механических повреждений). 

   Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента покупки (согласно п.4 статьи 26.1 Федерального Закона «О защите прав потребителей»), при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, документация к товару и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара интернет магазин Kvalito оставляет за собой право отказать в приеме товара.

   В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, подлежит возврату покупателю на основании его письменного заявления по форме, представленной на сайте kvalito.ru, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования и возврата товара.

   Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьями 18-24 Федерального Закона "О защите прав потребителей". При этом, согласно пункту 7 статьи 18, выезд курьера для обмена крупногабаритного товара или товара весом более пяти килограммов ненадлежащего качества или возвращения денег осуществляется за счет магазина.

   Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 6 статьи 18 Федерального Закона "О защите прав потребителей" Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

   Доставка товара в регионы РФ осуществляется независимой транспортной или курьерской компанией. Ее услуги не связаны с заказом, поэтому в документах она в обязательном порядке идет отдельным пунктом. При этом всегда указана ее полная стоимость, которую Продавец перечислил этой компании, а на стоимость товара предоставляется скидка соответствующего размера. Поэтому при возврате товара, мы не сможем возвратить стоимость доставки.

    Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара

    Конфиденциальность и защита персональной информации